Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

CS 1.6 и другие игры от Valve

Модератор: Dimanok

Правила форума
Внимание!

Перед созданием новой темы, ознакомление с FAQ обязательно!

Создание тем с вопросами описанными в FAQ карается баном.

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение lksndr » 21 мар 2009, 22:11

уменя такой вопрос где в плагине high ping kiker поменять значения кика например с 150 на 200 ????
Изображение
Аватара пользователя
lksndr
Активный участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 04:54

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение Dimanok » 21 мар 2009, 23:09

lksndr писал(а):уменя такой вопрос где в плагине high ping kiker поменять значения кика например с 150 на 200 ????

amx.cfg
server.cfg
www.strike64.ru - Крупнейшая конференция о играх корпорации Valve, Поволжья
Dimanok
Автор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 11:02
Откуда: Саратов
Домен: http://www.strike64.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение lksndr » 21 мар 2009, 23:16

Спасибо но в amxx.cfg я что-то непонял где там менять
Изображение
Аватара пользователя
lksndr
Активный участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 04:54

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение Dimanok » 21 мар 2009, 23:34

lksndr писал(а):Спасибо но в amxx.cfg я что-то непонял где там менять

Это смотря где у тебя значения прописаны , они могут быть в server.cfg а могут в amxx.cfg
www.strike64.ru - Крупнейшая конференция о играх корпорации Valve, Поволжья
Dimanok
Автор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 11:02
Откуда: Саратов
Домен: http://www.strike64.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение lksndr » 22 мар 2009, 00:04

Это смотря где у тебя значения прописаны , они могут быть в server.cfg а могут в amxx.cfg

А ну тогда розабрался спасиб бальшое
Изображение
Аватара пользователя
lksndr
Активный участник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 04:54

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение Hemp[aLc] » 22 мар 2009, 18:26

doliar писал(а):Могу сказать как понизить пинг на стороне сервера, только если на серверной машине мапед Акорп 120 :)

Если не трудно расскажи
Hemp[aLc]
Участник
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 00:58
Домен: alkogolik.vfose.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение ds-jan » 11 июн 2009, 12:58

Сначала подготовим почву для работы. Первым делом создадим конфиг-файл с расширением .cfg,
который и будет редактироваться на протяжении всей работы. Условно назовем его ping.cfg.
Для его редактирования подходит любой простенький текстовый редактор — вполне сгодится Notepad.

- Все выключено. Дым ужасный, гильз нет, огня нет... ничего нет!
Вперед и с песней!
Итак, все готово к работе, и, как вы уже догадались, мы будем отдавать Counter-Strike команды.
Ниже — довольно приличный их список и необходимые пояснения.
Настройки клиента
На всякий случай напомним, что клиент — это компьютер, который подключается к серверу.
cl_allowdownload — команда разрешает/запрещает скачивать финтифлюшки, которые установлены на сервере,
но которых нет у вас. Это может быть карта, а могут быть и модельки игроков, оружия, заложников и т.п.
Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете присоединиться к серверу.
При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере.
cl_allowupload — эта команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип,
модель (правда, видеть ее никто не будет). Рекомендуется поставить "1".
cl_cmdbackup — здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше;
все в корне наоборот — чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение — "2".
cl_cmdrate — скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение
поменьше, например "20".
cl_download_ingame —эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли
может сильно помочь коннекту. Ставьте "1".


- Самый лучший вариант коннекта
cl_lc — компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается
для более комфортной работы сам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный
и на нем стоит команда sv_unlag "0", то никакой cl_lc не спасет.
cl_lw — интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием.
Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нужно вывести, и тот,
соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов
после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw.
cl_lb — эта команда — аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы,
дыры в стенах и т.п. Предупреждение о sv_unlag "0" остается в силе.
cl_nodelta — в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие".
Что это значит — одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети
лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0".
cl_nopred — сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движения игроков. Если вы хотите плавных движений,
то выставляйте "0".
cl_resend — эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий.
Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии — шумы (а у кого в России их нет?),
то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры.
В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше все-таки попробовать единичку — вдруг повезет.


- Что-то среднее между хорошим и плохим коннектом. В нашей стране встречается чаще всего
cl_showfps —команда, не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду)
в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1".
cl_updaterate —с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера.
При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это — наилучшее решение, его и ставьте.
max_shells — команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности
ставьте "0".
max_smokepuffs — команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении
теперь не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность.
mp_decals — команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображать на экране. Чтобы не чувствовать себя
ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10".
mp_footsteps — команда включает/выключает звук шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная,
то можно и вырубить.


- Худшее, что может случиться с игроком в CS...
net_graph —команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения,
"2" — статистику, график соединения и график передачи данных, "3" —только статистику, "0" — выключает вообще все.
Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.
net_graphwidth — команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию — "192".
net_graphpos — эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" — слева, "2" — по центру, "3" —справа.
pushlatency —команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга
и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150".


Настройки сервера
Сервер — это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты. (ржу нимагу )
sv_unlag — разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента.
sv_unlagmax — задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Не мудрствуя лукаво,
можете оставить значение по умолчанию "0.5".
sv_unlagsamples — этой командой вы задаете количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента.
Ставьте "1".
Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и — в бой!
Проверка на прочность
Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют
три варианта развития событий.
Первый вариант. Соединение в полном порядке, игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно в датском королевстве.
В этом случае пинг должен быть 150-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного.
Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с лагами идет полным ходом,
в результате чего бывают нешуточные тормоза. Впрочем, с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс.
Попробуйте поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Третий вариант. На net_graph тучи синих квадратов, сигнализирующих о потерянных пакетах,
и иногда проскакивают красные квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае сложно чем-то помочь.
Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это связано с плохим качеством линии или ее сильной загруженностью.
Ошибки такого рода исправляются в большинстве своем механически.
Вот и закончен наш рассказ о том, как играть в CS по интернету. Надеемся, что две наши статьи на эту тему помогут вам комфортно провести время за игрой в CS
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ds-jan
Активный участник
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 06:57
Откуда: Балаково. Пром.зона
Домен: http://empower-servers.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение Dimanok » 11 июн 2009, 13:24

Источник где? Будет удаленно если не будет указан источник.
www.strike64.ru - Крупнейшая конференция о играх корпорации Valve, Поволжья
Dimanok
Автор
 
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 11:02
Откуда: Саратов
Домен: http://www.strike64.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение ds-jan » 11 июн 2009, 20:46

Искал для себя.Думал мож кому пригодиться.Отседова брал http://forum-dnet.forumei.ru
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ds-jan
Активный участник
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 06:57
Откуда: Балаково. Пром.зона
Домен: http://empower-servers.ru

Re: Как уменьшить пинг на сервере и клиенте

Сообщение Shadow-zone » 23 июн 2009, 19:04

Чет не хрена мне не помогло.вот щас поставил ALX Low Ping тож е помог стоит и MNFW 3.5
Комп
MC(.JPG
MC(.JPG (5.51 Кб) Просмотров: 6905

хз че делать,FastMod стоит,AnnexM линия не держит (З.Ы Эт ж Балашов)
Вот серв azombie.vfose.ru 20 слотов.
раньше обычный серв держал до 18 чел пинг 30 был,а щас при 16 200+ мб кто то с ДЦ?
Подскажите как сделать ченить модем Zyxel P660
Аватара пользователя
Shadow-zone
Активный участник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 11:22
Откуда: Балашов
Домен: их 2 xD

Пред.След.

Вернуться в Counter Strike

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron