на острие атаки

Непопадающие в другие разделы и прочие философские темы

на острие атаки

Сообщение staskur » 05 мар 2009, 21:17

пофлудить что ли немножко... :)
периодически смотрю сайты по авиационной тематике... иногда друзья присылают забавные статейки..
вот и вашему вниманию предлагаю одну такую...

СССР успешно шел на острие атаки в воздушной войне. В первый раз русские крупно въехали американцам по зубам еще в корейском небе при Сталине. Их МиГ-15 и МиГ-17 успешно поджигали и разносили на куски американские "Сейбры" и "Шутингстары".

Второй раз они сбили спесь со своих врагов во Вьетнаме, воздушные бои над которым начались с августа 1964 года. США бросили против вьетнамцев 330 машин: Ф-105, "Тандерчифов", "Суперсейбров", "Вуду" и "Фантомов", "Скайхоков" и "Крусейдеров".
Сначала им противостояли устаревшие дозвуковые МиГ-17. Но именно они открыли счет сбитым в той войне, свалив 4 апреля 1965-го двоих Ф-105. За февраль-июль того года американцы потеряли семь машин, сбив всего четыре МиГа.

Настоящим ужасом для США стало появление МиГ-21. С мая по декабрь 1966 года они сшибли 47 американских машин, потеряв всего 12 своих. В 1967 году США на один уничтоженный вьетнамский самолет теряли два своих. Битвы в индокитайских небесах вели реактивные машины второго поколения. Американцы тогда бросили в схватки самолеты, созданные по тогдашней концепции воздушной войны: тяжелые
длинноносые "Фантом" Ф-4. Главным для них считалась скорость, а не маневренность.
Для перехвата русских скоростных бомбардировщиков.

Американцы тогда свели роль летчика к придатку компьютера и послушного исполнителя приказов наземного оператора, сделав самолет неповоротливой летающей платформой для ракет. Над русскими машинами они смеялись: мол, сталинская концепция, летающий двигатель.

Одновременно звездно-полосатые продолжили тактику воздушного террора, обкатанную еще во Вторую мировую. Тогда США строили самые тяжелые истребители мира. Так, чтобы на него можно было навешивать бомбы. Получался так называемый тактический истребитель - орудие для быстрого, безнаказанного
налета на цели за линией фронта и быстрого ухода. Ни Сталин, ни Гитлер таких моделей не строили. Вот и во Вьетнаме их "Фантомы" применялись как тактические истребители, неся восемь 450-килограммовых бомб. И без того тяжелый, "Фантом" становился еще неповоротливее. Считалось, что врага он и так сможет поразить издали самонаводящейся ракетой, а потому бомбогруз для него - не в тягость.

Против таких машин и пилотов в бой пошли маневренные, скоростные и высотные МиГ-21. Они свободно занимали господствующее положение над американцами и на скорости в 1200 километров в час заходили в хвост американским эскадрильям. Чтобы их не засекли преждевременно, МиГи не включали свои бортовые радары до пуска ракет. В итоге даже при шестикратном превосходстве в силах США несли тяжелые потери. Они пробовали иначе организовать налеты, блокировать северовьетнамские аэродромы и ставить
радиопомехи, перестраивали боевые порядки. Не помогло. Тогда они поставили на свои самолеты пушки, попытались снова учить пилотов маневренным боям. Но их самолеты изначально создавались неповоротливыми и их пилоты не умели вести контактный бой. И тягаться с МИГами , управляемыми пилотами прошедшими подготовку в советских школах воздушного боя , никак не могли.
После знаменитого боя над Леи Сен, когда пара МИГов напала из облаков на восьмерку Фантомов, сбила двоих , а остальных обратила в бегство, американцы предпочитали не вступать в ближний бой с вьетнамскими истребителями. А пилоты МИГов сбивали все, что летало без красных звезд на плоскостях.

В той войне Штаты потеряли 3495 самолетов. 320 из них сбили русские МиГи. При этом, как
утверждают сами американцы, им удалось уничтожить только 76 машин. То было наисокрушительнейшее поражение США в схватке с авиацией Империи.

Она доказала свою мощь в воздухе во время индо-пакистанской войны 1971 года, и на Ближнем Востоке в 1973-м. Даже во время израильской агрессии 1982 года в Ливане уже устаревшие МиГ-21 еще тягались с новейшей техникой евреев.

В 1973 году МиГ-21 вступил в схватки уже не с неповоротливыми махинами американцев, а с французскими верткими "Миражами-ЗС", которыми тогда были вооружены еврейские ВВС.
"Мираж" не выдерживал маневренного боя, когда приходилось крутить фигуры на грани срыва в штопор.
В самых крупных войнах последнего периода даже устаревшие русские самолеты оставались сильнейшими
противниками.

Сейчас у них СУ-27 и его модификации, которые превосходят все, что еще только проектируется на Западе.
Чем НАТО собирается защищать небо Европы от армад "Сухих", сносящих все на своем пути ?
:wink:
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 20 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
staskur
Участник
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:54
Откуда: Саратов - заводской
Домен: zavodhub.vfose.ru

Re: на острие атаки

Сообщение zk » 05 мар 2009, 22:10

Тебе наверное на http://ufo.vfose.ru ;-)
zk
Администратор
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 02 сен 2007, 16:04
Домен: vfose.ru

Re: на острие атаки

Сообщение Костик » 06 мар 2009, 01:48

бугага :crazy:
FreeBSD 9.2 and Fedora 18 user
Аватара пользователя
Костик
Активный участник
 
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 02:15

Re: на острие атаки

Сообщение Conteo » 06 мар 2009, 15:42

Единственное что они могут противопоставить против нашей летучей техники- это, на мой взгляд, F22 Raptor.
Изображение
Пользователи федоры - как тараканы. Слабые духом и нервами давно вымерли, а оставшихся в живых уже ничем не взять.
Аватара пользователя
Conteo
Активный участник
 
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 13:21
Откуда: Саратов, Заводской район
Домен: http://conteo.vfose.ru

Re: на острие атаки

Сообщение staskur » 08 май 2009, 20:37

что то я просмотрел ответ... :oops:

но ведь Су-27/Су-30 не единичный пример хорошей российской авиационной техники.
Летчики ВВС Германии до недавнего времени летали на самолетах МиГ-29, регулярно проводили учебные бои с коллегами по НАТО, летавшими на американских и западноевропейских машинах, и выигрывали практически все поединки с любими истребителями НАТО.
Именно поэтому они с такой неохотой пересаживались на неповоротливый "Еврофайтер".

Эрих Минк, второй лейтенант 1-й эскадрильи 73-го истребительного крыла Люфтваффе (Jagdgeschwader 73)
Цитировать

Я летал на МИГе с начала своей службы еще в ГДР и после него любой истребитель кажется недоделанным. МИГ быстрее и мощнее любого противника. На учениях и в тренировочных боях уже в системе НАТО наше преимущество было подавляющим. Вести бой против F-15, а тем более против F-4 это все равно что расстреливать мишени.


:)

ну.. Минку легко так говорить.. Его то наверняка готовили по советской системе подготовки пилотов, а не по европейской.. :)
Лучше установить FreeBSD, чем потратить 20 лет на Linux'ы и выяснить какой из них хуже.
staskur
Участник
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:54
Откуда: Саратов - заводской
Домен: zavodhub.vfose.ru


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron