Страница 1 из 2

Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 12:53
ZeroCOOL!
Проблема вот в чём, обновляю IP адрес, обновился, на сайт уже захожу, но в каталоге он светится красным(не доступен), хотя времени проходит пара тройка часов и всё не доступен.

-------
в файле виндовом drivers\etc\hosts строка на сайт удалена, чтоб локальный не трогал, а сразу по изменившемуся IP искал

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 13:47
zk
С вФОСе.ру всё в порядке, читай FAQ, думай.

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:46
ZeroCOOL!
А с какого адреса идёт пинг для проверки. Я тогда добавлю его в доверенные в KAV мож он чё режет.

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 17:47
zk
Как ни странно - vfose.ru

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 18:09
ZeroCOOL!
ну мало ли:)

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:37
ZeroCOOL!
Изображение

друзья, я что заметил...Слева (88,147,177,145) показывается мой реальный IP на тот момент, а когда я преобразовываю имя то выдаётся тот что по середине (88,147,200,0) у меня был такой IP день назад...У кого какие коменты есть по этому поводу. И ещё, весь день тестировал http://fallenlove.vfose.ru зайти на него ни кто не мог. Видать некая сила всех отправляла на (88,147,200,0). На том ресурсе я вводил работающие сайты и IP возвращал правильные.

З.Ы. предложения переставить ПО,выключить защиту, читать FAQ, редактировать конфиги не принимается, комп я свой знаю наизусть...

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:40
Conteo
Мне вон в аську человек говорит что тоже не может обновиться

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 20:43
ZeroCOOL!
значит я не один с такой байдой

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 21:16
zk
http://www.networkcenter.info/tools/dig ... record=any

Видимо косячит ВТ, т.к. ns.san.ru и ns3.san.ru выдают ip нормально, а вот ns2.san.ru почему-то не обновляет зону и отдаёт старые ip.

Свяжусь с поддержкой.

Re: Обновление IP

СообщениеДобавлено: 06 мар 2009, 22:09
zk
С поддержкой собственно связался - проблема решается.